суббота, 2 февраля 2013 г.

Милый, прекрасный, очаровательный)))

Привет мои хорошие) В ночи решила показать блокнотик  и назвала его так нежненько)))
Он у меня без завязочек, потому что не совсем пухляш, проложила ткань фетром, а не синтепоном, и страничек 60 всего, он такой легкий получился)И закрывается хорошо и без ленты. Странички в чае состарила. Бумага и цветок Прима, ткань Тильда, остальное по мелочи всякое разное))))Размер А6.
 
 
 
 




 

Спасибо, что заходите))) Завтра еще два блокнотика, но малюсеньких)

7 комментариев:

  1. Какое классное сочетание цветов! Обложка и на контрасте разворот! Здорово! Чувствую скоро я ночами спать перестану после твоих последних постов! Каждый раз сердце екает! Блокноооотик! ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну вот значит обе спать не будем, ты после блокнотов моих, а я после твоих горячих комплиментов в адрес моих болкнотиков!))) Спасибо тебе , Луночка!!))

      Удалить
  2. Замечательный блокнотик!!! Все Ваши блокнотики очень красивые!!! (Мы на них насмотрелись и вчера тканюшку для обложки блокнотика прикупили. Надеемся, что скоро решимся попробовать его сделать.)

    ОтветитьУдалить
  3. красивый блокнот! просто прелесть!!

    ОтветитьУдалить