понедельник, 18 февраля 2013 г.

Контурный квиллинг.

Привет) Снова я, только не со скрапом, а с квиллингом))) Ведь первый мои шаги были именно с него..... Я просто влюбилась в работы некоторых мастеров и подумала, что, я оооочень хочу научиться. Прежде, я эти открыточки не показывала нигде, но увидела в блоге Хомячок Challenge  новое задание № 2 - Контур     и решила поучаствовать).Как нибудь сфотографирую свои картины и покажу Вам. Я завершила три штучки, но еще не показала никому)))




 
Спасибо, что вы со мной. До встречи)))
 

3 комментария:

  1. Какая красота! Великолепные работы! Понравились!

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошенькие у Вас открытки, но они не подходят для задания "Контур", т.к. основное в них - это квиллинговые роллы, а по условию задания основная часть работы должна быть в технике контурного (силуэтного) квиллинга.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жаль, жаль((( Не внимательная я стала....Приму участие в сл задании)))

      Удалить