среда, 10 апреля 2013 г.

Альбомчик)


Приветик, Девочки) Наконец то я добралась до своего бложика:) Всё какие - то дела....дела...
В Москве весна началась, наконец))) Только снег плохо тает( Как ваши дела, какая погодка в вашем городе? )
Сегодня покажу альбомчик, мой первый-нормальный)))) Я сейчас учусь на онлайн-курсах у
Танюши Fleur,
называются "Альбомоделание". Начала я их еще в Черногории, уже половинка курсов прошла. У меня готовы уже два альбома, надо третьим (мужским) сейчас тружусь, осталось два разворота. Им очень довольна, а вот предыдущими не очень. Объясню.....я, когда улетала, взяла всё, что нужно для детских альбомов, но не учла самое главное на мой взгляд! Всё между собой должно сочетаться! А я все, что только можно в чемодан положила, и самое главное, у меня там нет швейной машинки, я без нее как без рук. Работы, незаконченные какие то ((( Но я себя успокаиваю... главное... поймала суть альбомоделания и теперь я могу точно сказать, что буду много делать альбомов и разных. И еще, пока делаешь один, уже планируешь другой))) И с каждым альбомчиком получается все лучше, и чувствуешь себя увереннее!!! Ну, всё смотрите)) А позже второй покажу)) Чмок)







 

1 комментарий: