пятница, 12 апреля 2013 г.

Открыточка! Конкурс " Нежная леечка"

Привет, привет!)) Увидела прекрасное задание в блоге  Shabby chic - " Нежная леечка" 
И так мне захотелось сотворить открыточку с леечкой. Так нежно девочки ее назвали))). Получилась очень многослойной она (как и все открытули у меня в последнее время)..И клеила и мазала, даже чипборд есть, не знаю...видно его))), пуговички пришиты все, акрилом помазана, кружево хлопковое, лента белая,большой примовский цветочек,вырубка(листики, розочки), всё это поселилось на средненьком теге. Внутри украшена и есть место для поздравления. А самое главное ...леечку такую прелестную, я распечатала на одном из иностранных сайтов. Вот что получилось. Смотрите)))


 Тут я ее положила и солнышко сильно ее осветило.....цвета классные)))
 
И еще....леечку поставила на рафию))чтобы в воздухе не зависла)))


Задание до 25 апреля, присоединяйтесь!)
Спасибо, что вы со мной)))

 

6 комментариев:

  1. Открыточка очень нравится)) Кому дарить будешь? я бы себе оставила хоть на пару неделек,чтобы глаз радовала))

    ОтветитьУдалить
  2. Красотища!!! Такая многослойность шикарная! Удачи в нашем задании!
    И спасибо от Шебби Шик

    ОтветитьУдалить
  3. Очень нежная работа - большое Вам спасибо от Шебби Шик!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо девочки, большущее))))

    ОтветитьУдалить