среда, 11 сентября 2013 г.

Альбомчик для девочки.

Приветик, девоньки)))
Как ваши дела? Что нового? У меня все хорошо....начался учебный год, режим, тренировки)
А меня как прорвало)))Скраплю и скраплю.....за что ни возьмусь, всем довольна, тьфу, тьфу, чтоб не сглазить!!
Хочу показать альбомчик девочковый))) Он не сложный. Часть украшений делала сама, чипборд и стикеры с бумагой  K&Company. Ткань Тильда. ВОТ))) Смотрите)
На очереди еще один альбомчик из Графики...)))















Вспомнила, чипик еще Echo Park )))
Спасибо, что вы со мной)

8 комментариев:

  1. Очень красивый альбом! Просто супер!))

    ОтветитьУдалить
  2. какой милый альбомчик вышел!
    а обложка и переплет просто идеальные!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо девочки)))Мне важно ваше мнение)

    ОтветитьУдалить
  4. Какой чудесный и красивый альбом!!! Светлана Ваши работы такие красивые)), не насмотрюсь...)) Буду вас читать и внимать! Я пока в скрапе месяц с небольшим... но чувствую, что надолго))))

    ОтветитьУдалить