понедельник, 7 октября 2013 г.

Адвент календарь. Этап 1.

Готовь сани, летом!!! Привет, девочки))
Прочитала о новом СП в блоге Территория талантов. и даже не думала, а сразу побежала делать и украшать коробочки)
Первый этап проходит с 1 по 10 октября!
Обязательный элемент в декоре ОДНОЙ из коробочек: Остролист (падуб) или пуансетия - на выбор.
Количество коробочек, свертков и тд за 1 этап - от 3 до 5. В основном, оно зависит от того, на сколько дней вы будете делать календарь ожидания.
 
Я за один этап буду делать по 5 коробочек)


Единственное я их не пронумеровала, потму что, хочу это сделать в самом конце СП, но если это надо сделать по правилам , то я конечно же все доделаю.
 

6 комментариев:

  1. Вообще по правилам да, номерочки нужны, НО если в конце СП все будет, то почему бы и нет)))
    Чудесные коробочки, а что будете туда класть?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо:) Я планирую записочки, так как не могу остановиться в масштабах подарков)))Сколько раз давала себе установку, просто положить конфетки, но нет - безумно приятно делать счастливым младшего сыночка и поэтому подарки будут спрятаны, а место указано в коробочках)))))

      Удалить
    2. Отличная идея с указанием места, это же просто нереальные ощущения праздника и поиска сокровищ одновременно!!!!

      Удалить
  2. Светлана, красивые коробочки! Мне очень понравились!!!
    Спасибо от Территории талантов!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень здорово!!! Не удивтельно, что работа в ТОПе!!! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить