вторник, 1 декабря 2015 г.

С наступлением зимы и волшебства!

                                                               Привет, девочки.
 Вот и пришла зима! В Москве прекрасная погода, идет снег...правда тепло  +2:), но я надеюсь,                              что снег останется и мы насладимся всей красотой декабря!
          Вместе с наступлением зимы все блоги активно начали готовиться к Новому году.
     Вот и я тоже хочу показать открыточки Новогодние. Вдохновляйтесь и будьте здоровы!

        Эту красавицу я сделала просто так из бумаги Prima  и своего любимого крафткартона.
                                                           Продается Здесь )






Открыточка уехала к прекрасной рукодельнице и моей вдохновительнице:) в другую страну.
Сделала из ScrapBerry's бумаги. Коллекция моя любимая  Winter Joy
Купить можно в моем магазине skrappokupki  






Эта малышка для блога ScrapBerry's.
из коллекции " Однажды зимой" 
Принимайте участие в  задании
из этой волшебной бумаги:)




Спасибо, что вы со мной:)

2 комментария:

  1. Снегопад из открыток чудесных и оригинальных ! С первым днем Зимы! Пусть все задуманное сбывается и мечты осуществляются!

    ОтветитьУдалить