вторник, 1 декабря 2015 г.

Конкурс " Новогодний дневник" + вкусный приз от магазина skrappokupki.

ИТОГИ!

Привет, девочки. Решила не тянуть и конечно же не выбирать из 9 человек лучших.
Я очень рада, что появились желающие и мне очень понравилось проводить такие конкурсы.







 Генератор случайных чисел выбрал  номер 8

И я поздравляю
Жду на почту skrappokupki@rambler.ru точный адрес, индекс и ФИО.

Поздравляю всех вас красотки с наступающим Новым годом и прошу не расстраиваться)
У вас получились прекрасные дневники.


( Девочки, через несколько дней я  этот пост перенесу в основной пост Конкурса, чтобы все вместе было)



* * *


Привет девочки.Хочу предложить Вам Новогодний конкурс .... для души,вдохновения и общения. Буду рада, если вы меня поддержите. Спонсором является  мой магазин  SKRAPPOKUPKI

Сотворить надо будет Новогодний дневник. 
Особых условий я не ставлю, просто тема Новогодняя, как вы его видите...
К слову -  Новогодний дневничок можно вести как угодно, вклеивать фото с зимней прогулки, празднования Нового года или Рождества, песенки, рецепты, сказки, новогодние загадки. рассказы о проведении ёлок, корпоративов или  просто добавлять записи о том, что купить на праздничный стол!


 .
Условия участия.

Ваша работа должна быть новой. 
Чтобы еще больше участников увидели конкурс, расположите банер в самом начале конкурса на панельке у себя в блоге или вконтакте  и напишите в комментарии здесь о своем участии..Добавьте  работу в линки внизу этого сообщения.
Буду рада видеть ваши прекрасные творения 2-16 декабря.
После конкурса, в течении нескольких дней я выберу пятерку лучших дневников(если будет такое количество:)) и уже из них  выберет генератор случайных чисел.
О призе подробно в конце этого сообщения, а пока хочу вдохновить вас своим дневником
Я его очень люблю и уже сегодня начну вести, ведь сегодня первый день зимы!
В комментариях напишите, понравилась вам моя затея и кто хочет и  будет принимать участие:)
 Если что забыла, напомните...я волнуюсь()











































19 декабря для девочек из Москвы и Подмосковья я провожу по нему мастер-класс в студии 
Дневник будет абсолютно такой же! Мы будем много вырезать, ведь картинки будут распечатаны на тонированной в кофе бумаге и сотворим прекрасный Новогодний подарок для себя или еще кого-то;) Приходите)

ПРИЗ:
 Для приза выбрала прекрасный набор  коллекции LUX от Graphic45 - в него входит:
24 листа двусторонней бумаги+ лист 30х30см с наклейками + чипборд 15х30 см. Baby 2 Bride —Deluxe Collector's Edition 

                                                                   





37 комментариев:

  1. Девочки, я только вижу себя в таблице линки или все?:)

    ОтветитьУдалить
  2. классный конкурс, как раз хочу Зимний дневник) с линками вроде все в порядке, тебя не видно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля, отлично) буду рада твоему участию!
      Я проверяла, как работают и сейчас себя вижу:)...

      Удалить
  3. Светуль твой дневничок очень вдохновил! Я уже делаю))

    ОтветитьУдалить
  4. Светлана, очень вдохновляющий дневничок!)) Я вот все раздумывала делать или нет, решила делать.)) С удовольствием поучаствую в конкурсе.))

    ОтветитьУдалить
  5. А можно в нескольких закланиях участвовать ? Как раз сейчас делаю для задания по плоттерной резке...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, конечно) Только покажите в один день его и там где участвуете и здесь!) Не забудьте забрать банер ;)

      Удалить
  6. Светлана здравствуйте! А я тоже хотела бы поучаствовать, я правда в этом деле новичок но очень хочется. И у меня нет блога 😕, но в Вконтакте я есть 😊. Можно ли?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Наталья) Конечно участвуйте. Не забудьте банер у себя показать)
      Спасибо! Удачи! Время есть...и можно что-то подсмотреть у меня ;) Вы справитесь!

      Удалить
    2. Урааа😊. Светлана, большое спасибо! А ещё простите за глупый и наверное смешной вопрос (я просто первый раз) :) про банер , это первое фото, которое рассказывает о конкурсе?

      Удалить
    3. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    4. Да, сохраняете его к себе в компьютер и у себя размещаете, как обычно. Если не знаете, могу подробно рассказать. но думаю разберетесь, легко:)

      Удалить
    5. Хорошо :) Ещё раз большое спасибо ! :)

      Удалить
  7. Светочка, добрый вечер. Тоже решила поучаствовать... Заглядывайте в гости...

    ОтветитьУдалить
  8. Добрый день! И я поучаствую в конкурсе, добавилась в линки)

    ОтветитьУдалить
  9. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  10. И я участвую! Ура все добавилось !

    ОтветитьУдалить
  11. И я с удовольствием участвую!
    Светочка, спасибо за волшебный пинок и вдохновение!
    Забегай в гости)

    ОтветитьУдалить
  12. Участвую!Дневник почти готов...

    ОтветитьУдалить
  13. Светлана, здравствуйте! Я вот решила всё-таки "запрыгнуть в предпоследний вагон" (уже думала не успею):) и добавила фото альбомчика (ну или что из этого получилось :)). Спасибо Вам ещё раз за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  14. Вот я лох! Банер у себя повесила две недели назад (чесно-чесно), а здесь написать забыла)). Сейчас села пост с дневничком писать и вспомнила, голова дырявая)

    ОтветитьУдалить